13-я специализированная выставка - ярмарка "Второй дом".
Выставка «Второй дом» — это крупнейшая российская выставка по продаже и покупки недвижимости за границей, а также в российских регионах.
Выставка «Второй дом» это:
Зарубежная недвижимость
- Представление недвижимости по двум направлениям: инвестиционные проекты и прямая продажа покупателю.
- Присутствие посетителя, готового вложить именно в зарубежную или загородную недвижимость.
- Высокая посещаемость: в 2010 году - 12 980 человек, в 2009 году апрель — 10 772 человек, октябрь — 14 586 человек.
- Деловая программа.
- Эффективная рекламная кампания.
- Специальная рекламная кампания по разделам Болгария, Турция, Испания, Черногория.
Загородная недвижимость
- Целевой посетитель, готовый вложить деньги во второй дом или земельный участок.
- Высокий уровень продаж.
- Деловая программа, как для специалистов рынка, так и для посетителей.
- Продвижение малоэтажного строительства, как доступного жилья за МКАД.
- Разнообразная развлекательная программа.
Основные разделы выставки «Второй дом»:
- Зарубежная недвижимость:
- Коттеджные поселки и таунхаусы;
- Курортная недвижимость в России;
- Земельные участки,
- Земля без подряда;
- Быстровозводимые дома;
- Инвестиционные проекты;
На выставке представлен огромный выбор недвижимости за рубежом: Болгария, Испания, Черногория, Египет Кипр, ОАЭ, Израиль, Турция, Франция, Италия, Финляндия, Швейцария.
Так же большой интерес для посетителей выставки представляют коттеджи и земля без подряда в пределах
Наибольшей популярностью пользуются объекты средней ценовой категории.
В рамках деловой программы выставки пройдут: конференция брокеров зарубежной недвижимости, конференция «Малоэтажное строительство России», семинары и круглые столы по инвестициям в зарубежную недвижимость, минимизации рисков при покупке земельного участка и оценке затрат на строительство дома, технологиях быстровозводимых домов и другие.
Организаторы выставки четко представляют своего посетителя и возможности площадки. Мы готовы разработать совместно с вами любую коммуникационную программу, направленную именно на вашего целевого посетителя.
Участие вашей компании в выставке позволит достигнуть, запланированных результатов. Вы получаете выгодное расположение на площадке, возможность продажи недвижимости, включение информации о компании в рекламную кампанию, информирование посетителей на мероприятиях об услугах и объектах, получение маркетинговой информации о рынке, позиционирование бренда компании, возможность пообщаться с коллегами.
http://house-show.ru/index.php
Теги:
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео