Мастер класс: «Современный подход к продвижению загородных проектов»
Дата проведения: 22 апреля 2011 года, с 11.00 - до 13.00.
Место проведения: «Крокус-Экспо», павильон 1, зал №1. В рамках
II Международной специализированной выставки «Рынок земли в России»
Организатор:
Основные вопросы для обсуждения:
- Как правильно выбрать «упаковку» для проекта или земельного участка?
- Что нужно знать о продвижении продукта перед началом продаж?
- Новые средства рекламы -- Нью Медиа. Цена/качество?
- Социальные сети. Новый инструмент для продвижения недвижимости.
- PR и реклама – одна связка.
- Как определить оптимальный бюджет на рекламу и др.
В числе спикеров:
В качестве спикеров приглашены специалисты по PR и рекламе из: Коммуникационной группы «ЗЕМЕР», ОПИН, агентства Media Rider, и др.
Контактная информация: ООО «Группа Земер»1-ый Тверской-ямской пер., д. 16 , Tel.: +7 499 250 90 36 , Tel.: +7 499 250 22 31
Генеральный интернет-партнер |
Аналитический партнер: |
Официальный интернет партнер: |
При участии: |
Медиа-партнеры:
Теги:
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео