Число онлайн-обращений в Федеральную кадастровую палату выросло на 20%
16.04.2020
В период режима самоизоляции россияне стали чаще направлять электронные обращения во Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты, сообщили в пресс-службе организации. Колл-центр Федеральной кадастровой палаты сейчас является основным каналом взаимодействия с гражданами по вопросам операций с недвижимостью. ВЦТО работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю.
В первой декаде апреля колл-центр принял более 140 тысяч телефонных вызовов. Это на 16% больше, чем было зафиксировано за такой же период 2019 года. Количество электронных обращений выросло на 20% и достигло 12 тысяч.
Число онлайн-обращений и звонков увеличилось в связи с ограничительными мерами, действующими в Москве и регионах в связи с пандемией коронавируса. Многие граждане обращаются в ВЦТО, чтобы получить информацию о порядке получения электронных госуслуг. Кроме того, сотрудники колл-центра помогают гражданам в пользовании онлайн-сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
На решение конкретной проблемы в среднем требуется три минуты. Время ожидания ответа в ближайшее время может увеличиться из-за роста количества звонков.
Консультации специалистов центра необходима при проведении сделок с недвижимостью. Заявители чаще всего обращаются по вопросам готовности документов (28,51%), а также за информацией об электронных услугах (11,60%).
© www.cian.ru
Теги: Кадастровая палата
В первой декаде апреля колл-центр принял более 140 тысяч телефонных вызовов. Это на 16% больше, чем было зафиксировано за такой же период 2019 года. Количество электронных обращений выросло на 20% и достигло 12 тысяч.
Число онлайн-обращений и звонков увеличилось в связи с ограничительными мерами, действующими в Москве и регионах в связи с пандемией коронавируса. Многие граждане обращаются в ВЦТО, чтобы получить информацию о порядке получения электронных госуслуг. Кроме того, сотрудники колл-центра помогают гражданам в пользовании онлайн-сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
На решение конкретной проблемы в среднем требуется три минуты. Время ожидания ответа в ближайшее время может увеличиться из-за роста количества звонков.
Консультации специалистов центра необходима при проведении сделок с недвижимостью. Заявители чаще всего обращаются по вопросам готовности документов (28,51%), а также за информацией об электронных услугах (11,60%).
© www.cian.ru
Теги: Кадастровая палата
Читайте также
Как прописаться на даче
Постоянная регистрация, по старинке называемая пропиской, – это официальное оформление человека на месте проживания.
5 нововведений, которые стоит запомнить всем собственникам дач
В этом году принято несколько нововведений, о которых знают еще не все дачники. Также с 1 января 2019 года в России вступает в силу новый закон о садоводстве и огородничестве, который коснется всех владельцев земельных участков. Закон определяет права и обязанности граждан при ведении ими садоводства и огородничества.
Что делать, если государство изымает участок?
В России существует практика изъятия земельных участков и расположенных на них построек у частных лиц в пользу государства. Что должен знать каждый, чтобы его имущество не подпало под такую процедуру, или, если гром все-таки грянул, не остаться без адекватной компенсации?
Дополнительные материалы по теме
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео