Сбербанк, Газпромбанк и ЕАБР предоставят АСК 38,5 млрд руб на строительство ЦКАД-3
01.08.2017
Газпромбанк, Сбербанк и Евразийский банк развития (ЕАБР) заключили с "Автодорожной строительной корпорацией" (АСК) договор о предоставлении синдицированного кредита на общую сумму 38,5 миллиарда рублей сроком на 16 лет, следует из сообщения Газпромбанка.
Кредитные средства будут предоставлены АСК на принципах проектного финансирования для строительства платного 105-ти километрового участка ЦКАД – третьего пускового комплекса. Отмечается, что проект реализуется в рамках концессионного соглашения между АСК и государственной компанией "Российские автомобильные дороги", заключенного в 2016 году. Ввод автомобильной дороги в эксплуатацию ожидается в 2019 году.
Как сообщала в понедельник пресс-служба ЕАБР, банк в качестве старшего кредитора выделит 10 миллиардов рублей на реализацию проекта ЦКАД-3.
"Интерес, проявленный ведущими российскими банками, оказывает серьезную поддержку реализации проекта и говорит об общем интересе к финансированию инфраструктурных проектов в дорожном строительстве. Вместе с тем, синдикат банков предъявил серьезные требования к финансовой модели и дисциплине реализации проекта", – отметил генеральный директор АСК Денис Анисимов, слова которого приводятся в сообщении.
"Проект является не только одним из крупнейших федеральных проектов в области транспортной инфраструктуры, но и задает новые стандарты структурирования в области комплексных финансовых решений для концессионных соглашений", — отмечает глава Управления инфраструктурного финансирования департамента кредитования Сбербанка Андрей Карасев, слова которого приводит пресс-служба крупнейшего российского банка.
Строительство ЦКАД – первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств ФНБ. Общая стоимость проекта оценивается в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов рублей будет профинансировано за счет ФНБ. Третий пусковой комплекс ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу.
АСК — компания, признанная победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении проекта строительства и эксплуатации на платной основе автодороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области, Пусковой комплекс (этап строительства) № 3". На текущий момент акционером АСК также выступает АО "ДСК Автобан" с долей участия в размере 75%.
Теги: ЦКАД, Строительство, Инфраструктура, Дороги, Банки
Кредитные средства будут предоставлены АСК на принципах проектного финансирования для строительства платного 105-ти километрового участка ЦКАД – третьего пускового комплекса. Отмечается, что проект реализуется в рамках концессионного соглашения между АСК и государственной компанией "Российские автомобильные дороги", заключенного в 2016 году. Ввод автомобильной дороги в эксплуатацию ожидается в 2019 году.
Как сообщала в понедельник пресс-служба ЕАБР, банк в качестве старшего кредитора выделит 10 миллиардов рублей на реализацию проекта ЦКАД-3.
"Интерес, проявленный ведущими российскими банками, оказывает серьезную поддержку реализации проекта и говорит об общем интересе к финансированию инфраструктурных проектов в дорожном строительстве. Вместе с тем, синдикат банков предъявил серьезные требования к финансовой модели и дисциплине реализации проекта", – отметил генеральный директор АСК Денис Анисимов, слова которого приводятся в сообщении.
"Проект является не только одним из крупнейших федеральных проектов в области транспортной инфраструктуры, но и задает новые стандарты структурирования в области комплексных финансовых решений для концессионных соглашений", — отмечает глава Управления инфраструктурного финансирования департамента кредитования Сбербанка Андрей Карасев, слова которого приводит пресс-служба крупнейшего российского банка.
Строительство ЦКАД – первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств ФНБ. Общая стоимость проекта оценивается в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов рублей будет профинансировано за счет ФНБ. Третий пусковой комплекс ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу.
АСК — компания, признанная победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении проекта строительства и эксплуатации на платной основе автодороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области, Пусковой комплекс (этап строительства) № 3". На текущий момент акционером АСК также выступает АО "ДСК Автобан" с долей участия в размере 75%.
Теги: ЦКАД, Строительство, Инфраструктура, Дороги, Банки
Читайте также
Как прописаться на даче
Постоянная регистрация, по старинке называемая пропиской, – это официальное оформление человека на месте проживания.
5 нововведений, которые стоит запомнить всем собственникам дач
В этом году принято несколько нововведений, о которых знают еще не все дачники. Также с 1 января 2019 года в России вступает в силу новый закон о садоводстве и огородничестве, который коснется всех владельцев земельных участков. Закон определяет права и обязанности граждан при ведении ими садоводства и огородничества.
Что делать, если государство изымает участок?
В России существует практика изъятия земельных участков и расположенных на них построек у частных лиц в пользу государства. Что должен знать каждый, чтобы его имущество не подпало под такую процедуру, или, если гром все-таки грянул, не остаться без адекватной компенсации?
Дополнительные материалы по теме
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео