УК "Лидер" выходит из консорциума по строительству IV участка ЦКАД - "Автодор"
05.04.2017
Структура УК "Лидер" выходит из консорциума "Юго-Восточная магистраль", который выиграл концессионный конкурс на финансирование и строительство IV участка ЦКАД, новый участник будет представлен в течение месяца, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.
"Да, мы по процедуре увидим, на кого заменят. В течение месяца должны представить. Кого бы не представили, он должен по своим параметрам полностью соответствовать составу консорциума. По срокам окончания строительства мы ничего не потеряем", — сказал Кельбах в ответ на вопрос о возможном выходе структуры УК "Лидер" из состава консорциума.Ранее "Автодор" в очередной раз перенес срок подписания соглашения с консорциумом "Юго-Восточная магистраль" на финансирование, строительство и эксплуатацию IV секции Центральной кольцевой автодороги, с 31 марта на срок до 30 июня.
Структура УК "Лидер" — "Главная дорога" с финансовым партнером РФПИ в составе консорциума стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но "Автодор" решил отдать подряд на строительство единственному заявителю. Позднее ряд СМИ сообщил, что УК "Лидер" тянет с подписанием соглашения на строительство из-за сомнений в маржинальности проекта.
Как говорил Кельбах, консорциум уже привлек строительного партнера — компанию "Стройтрансгаз" и параллельно прорабатывается не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда, а также согласовывается график предоставления земельных участков и график производства работ. При этом, глава "Автодора" допускал изменение стоимости концессионного проекта (через распоряжение правительства), но капитальный грант концедента (государства через ГК "Автодор") на строительство, останется неизменным.
Консорциум в своей заявке указал капитальный грант 49,7 миллиарда рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет; эксплуатационный платеж — 20,7 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж — 58,5 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.
Теги: ЦКАД, Строительство, Инфраструктура, Дороги
"Да, мы по процедуре увидим, на кого заменят. В течение месяца должны представить. Кого бы не представили, он должен по своим параметрам полностью соответствовать составу консорциума. По срокам окончания строительства мы ничего не потеряем", — сказал Кельбах в ответ на вопрос о возможном выходе структуры УК "Лидер" из состава консорциума.Ранее "Автодор" в очередной раз перенес срок подписания соглашения с консорциумом "Юго-Восточная магистраль" на финансирование, строительство и эксплуатацию IV секции Центральной кольцевой автодороги, с 31 марта на срок до 30 июня.
Структура УК "Лидер" — "Главная дорога" с финансовым партнером РФПИ в составе консорциума стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но "Автодор" решил отдать подряд на строительство единственному заявителю. Позднее ряд СМИ сообщил, что УК "Лидер" тянет с подписанием соглашения на строительство из-за сомнений в маржинальности проекта.
Как говорил Кельбах, консорциум уже привлек строительного партнера — компанию "Стройтрансгаз" и параллельно прорабатывается не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда, а также согласовывается график предоставления земельных участков и график производства работ. При этом, глава "Автодора" допускал изменение стоимости концессионного проекта (через распоряжение правительства), но капитальный грант концедента (государства через ГК "Автодор") на строительство, останется неизменным.
Консорциум в своей заявке указал капитальный грант 49,7 миллиарда рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет; эксплуатационный платеж — 20,7 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж — 58,5 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.
Теги: ЦКАД, Строительство, Инфраструктура, Дороги
Читайте также
Как прописаться на даче
Постоянная регистрация, по старинке называемая пропиской, – это официальное оформление человека на месте проживания.
5 нововведений, которые стоит запомнить всем собственникам дач
В этом году принято несколько нововведений, о которых знают еще не все дачники. Также с 1 января 2019 года в России вступает в силу новый закон о садоводстве и огородничестве, который коснется всех владельцев земельных участков. Закон определяет права и обязанности граждан при ведении ими садоводства и огородничества.
Что делать, если государство изымает участок?
В России существует практика изъятия земельных участков и расположенных на них построек у частных лиц в пользу государства. Что должен знать каждый, чтобы его имущество не подпало под такую процедуру, или, если гром все-таки грянул, не остаться без адекватной компенсации?
Дополнительные материалы по теме
Еще материалы по теме (всего материалов)
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео