Платный участок автотрассы М1 "Беларусь" обойдется в 102 млрд руб
15.01.2016
Инвестиции в реконструкцию платного участка автотрассы "Беларусь" (99,5 километра от Одинцова в сторону Минска) составят 101,5 миллиарда рублей, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на отчетность госкомпании "Автодор".
"Согласно утвержденной распоряжением правительства программе деятельности госкомпания должна отобрать концессионера для проекта на М1 уже в 2016-2017 годах, предложив ему в проекте долю в 39%. Строительство займет три года — 2018-2020 годы. По плану правительства первый платный участок длиной 56 километров должен заработать в 2019 году, а эксплуатация всего реконструированного участка уже в 2020 году должна принести 5,7 миллиарда рублей", — говорится в статье.
Проект строительства был готов еще в прошлом году: реконструкция дороги с расширением числа полос, аналогичная проведенной на М4 "Дон". На базе существующей трассы частично с использованием ее дорожного полотна будет построена новая, а старая дорога станет обязательным бесплатным дублером, как произошло с Каширским шоссе и М4, пишет издание.
Как сообщает газета, в 2015 году "Автодор", не объявляя конкурса, уже искал претендентов на проект в порядке частной инициативы, но желающих, видимо, не нашлось. Финансирование 39% такого крупного проекта — слишком тяжелые условия для инвестора, не удается найти даже 30% для участия в проекте на ЦКАД, заметил изданию один из участников предварительного отбора.
Инвесторы готовы принимать на себя все меньше рисков в проектах ГЧП из-за сложностей в экономике, ослабления рубля и высокой стоимости кредитных ресурсов, прокомментировал газете Евгений Мазур из "НЭО центра". При такой экономической ситуации и при пока еще не разыгранных конкурсах по ЦКАД (участки 3 и 4) проект трассы "Беларусь" будет менее приоритетен для госкомпании, считает он.
© riarealty.ru
Теги: Инфраструктура, Дороги, Реконструкция, Автодор
"Согласно утвержденной распоряжением правительства программе деятельности госкомпания должна отобрать концессионера для проекта на М1 уже в 2016-2017 годах, предложив ему в проекте долю в 39%. Строительство займет три года — 2018-2020 годы. По плану правительства первый платный участок длиной 56 километров должен заработать в 2019 году, а эксплуатация всего реконструированного участка уже в 2020 году должна принести 5,7 миллиарда рублей", — говорится в статье.
Проект строительства был готов еще в прошлом году: реконструкция дороги с расширением числа полос, аналогичная проведенной на М4 "Дон". На базе существующей трассы частично с использованием ее дорожного полотна будет построена новая, а старая дорога станет обязательным бесплатным дублером, как произошло с Каширским шоссе и М4, пишет издание.
Как сообщает газета, в 2015 году "Автодор", не объявляя конкурса, уже искал претендентов на проект в порядке частной инициативы, но желающих, видимо, не нашлось. Финансирование 39% такого крупного проекта — слишком тяжелые условия для инвестора, не удается найти даже 30% для участия в проекте на ЦКАД, заметил изданию один из участников предварительного отбора.
Инвесторы готовы принимать на себя все меньше рисков в проектах ГЧП из-за сложностей в экономике, ослабления рубля и высокой стоимости кредитных ресурсов, прокомментировал газете Евгений Мазур из "НЭО центра". При такой экономической ситуации и при пока еще не разыгранных конкурсах по ЦКАД (участки 3 и 4) проект трассы "Беларусь" будет менее приоритетен для госкомпании, считает он.
© riarealty.ru
Теги: Инфраструктура, Дороги, Реконструкция, Автодор
Читайте также
Как прописаться на даче
Постоянная регистрация, по старинке называемая пропиской, – это официальное оформление человека на месте проживания.
5 нововведений, которые стоит запомнить всем собственникам дач
В этом году принято несколько нововведений, о которых знают еще не все дачники. Также с 1 января 2019 года в России вступает в силу новый закон о садоводстве и огородничестве, который коснется всех владельцев земельных участков. Закон определяет права и обязанности граждан при ведении ими садоводства и огородничества.
Что делать, если государство изымает участок?
В России существует практика изъятия земельных участков и расположенных на них построек у частных лиц в пользу государства. Что должен знать каждый, чтобы его имущество не подпало под такую процедуру, или, если гром все-таки грянул, не остаться без адекватной компенсации?
Дополнительные материалы по теме
Еще материалы по теме (всего материалов)
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео