Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI: «О программе Level up и ее плюсах»

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация

 
Дмитрий Власов, RDI 
Конкуренция в бизнесе — вещь не новая и всем знакомая. Рынок недвижимости не остается в стороне, скорее, наоборот, о конкуренции здесь знают не понаслышке. Борьба за клиента — не пустой звук, и здесь в ход идут всевозможные программы лояльности, которые работают не только во благо потребителя, но и на имидж компании.

Об одной из таких программ, успешно реализованных на практике компанией RDI, и рассказал нам ее коммерческий директор Дмитрий Власов. Это программа Level up.

— Дмитрий, в чем смысл этой программы?

— Программа Level up позволяет нашим клиентам, купившим недвижимость в наших объектах, улучшить свои жилищные условия еще на этапе строительства, обменяв, например, квартиру на таунхаус или таунхаус на коттедж.

Программа эта удовлетворяет потребности наших покупателей, которые на каком-то этапе строительства понимают, что данной жилплощади им будет мало и что они хотят большего. Причин этому множество, у каждого свои жизненные обстоятельства. Некоторые получают большое наследство, а некоторые, например, понимают, что легко справляются с ипотечной нагрузкой и могут ее даже увеличить.

Эта программа оказалась востребованной. Она очень хорошо работает. Особенно хорошо она работает на юге Москвы, где у компании RDI целых три проекта: «Южное Видное», «Южная Долина» и «Ново-Молоково».

— А как вы поняли, что существует необходимость в такой программе?

— Ближе к вводу объектов мы увидели всплеск количества переуступок. Естественно, менеджеры стали спрашивать, почему клиенты занялись перепродажей, а в ответ слышали: «Хотим что-то получше, побольше». Сперва мы просто переводили кого-то с двухкомнатной квартиры в трешку у нас же, а потом решили структурировать этот процесс и сделать его не индивидуальным, а масштабным.

Сейчас наши клиенты могут не только обменять квартиру на большую, но и, например, из квартир в «Южное Видное» и «Ново-Молоково» переехать в таунхаус в «Южной Долине». Этот процесс уже вовсю работает. То есть улучшение жилищных условий возможно не только внутри одного проекта, но и среди разных проектов одной компании. Надо отметить, что такого на рынке еще нет. Это предложение уникальное. Здесь клиент не просто продает свою квартиру и с доплатой покупает новую, здесь все происходит в рамках одной организации, под руководством одного менеджера и на очень выгодных условиях.

— А в чем именно выгода клиента?

— Во-первых, нет никакой бумажной волокиты.
Во-вторых, продать свою квартиру самому не так-то и просто. Клиент обязательно должен сделать дисконт, чтобы его цена была ниже, чем у застройщика. Кроме того, такие сделки практически всегда идут через ячейку, а это не совсем прозрачно. И совсем сложно найти покупателя, если требуется оформление ипотеки. А если же и сама квартира приобреталась с помощью кредита, да и покупателю нужны заемные деньги, то это практически невозможно осуществить. Не стоит забывать, что часто при продаже клиент пользуется услугами агентов, а в итоге им надо также платить.

В-третьих, RDI не просто облегчает жизнь, но и делает это экономически выгодно для клиента. Компания практически выкупает квартиру у клиента, беря на себя только разницу 5% за оформление и реализацию, хотя на практике эти 5% чаще оказываются лишь 2%. Дело в том, что при первоначальной покупке квартиры практически всегда есть скидка в 3%, а когда компания выкупает квартиру, то эта скидка не учитывается. Вот и получается, что по бумагам берем 5%, а по существу — 2%. А это ниже, чем берет агентство за оформление, это также ниже, чем дисконт, который необходимо дать при продаже.

— Дмитрий, но ведь можно подумать, что компания так долго строит свои объекты, что у людей успевает появиться потребность в другом жилье.

— Нет, строим мы в срок, сдаем без задержек. Просто бывают разные жизненные обстоятельства. Даже рождение или планирование лишь одного ребенка в корне меняет весь формат будущего жилья.

— Программа работает только для тех, кто купил объект недвижимости именно у вас?


— Да. В других случаях мы работаем с агентством недвижимости, которое занимается реализацией вторичной квартиры. У застройщика меньше возможностей продать не свою квартиру, чем у агентства. Он может продать свое, но не может продать чужое.

Программа также не действует среди клиентов, которые уже подписали акт приема-передачи. Ведь после подписания акта ДДУ практически перестает действовать, а свидетельства о собственности еще нет. Безусловно, можно продать такую квартиру по переуступке, но это сложнее. В данном случае лучше дождаться полного оформления квартиры.

— Какие перспективы видите у этой программы?

— Не думаю, что она будет широко применяться на практике другими застройщиками. Дело в том, что на рынке немного застройщиков, которые строят разные форматы жилья и могут обеспечивать весь жизненный цикл, от квартиры минимальной площади до коттеджа. У нас же вообще есть все форматы: это и земли для бизнеса, и технопарки, и участки без подряда, и дешевые квартиры от 2,3 млн рублей, и дорогие коттеджи по цене 45 млн рублей. А так как в основе этой программы много рутиной работы с бумагами, а не финансовых затрат, то, в принципе, здесь каждая компания решает по существу лишь один вопрос: делает она это или нет. А так ничего сложного.

Теги: купить квартиру, купить таунхаус, купить коттедж, загородный рынок, обмен жилья, программа лояльности, загородная недвижимость, Подмосковье, купить загородный дом

Продажа земли для бизнеса


     Рекомендуем

Все предложения 

Рекомендуем. Услуги для девелопмента

Снимок экрана 2014-09-22 в 14.00.11.png

"Группа ЗЕМЕР" предлагает собственникам участков, инвесторам и девелоперам спектр услуг для оптимизации работы с земельными активами 

Спецпредложения

Лобаново
Регион: МО 
Трасса: Каширское  ш., 39 км 
Площадь: от 6 соток 
Цена: от 70 000 руб. за сотку 
Тел.: 8 915 390 55 44 
Клушино
Регион: МО  
Трасса: Ленинградское ш.,20 км 
Площадь: от 6 соток 
Цена: от 170 000 руб. за сотку 
Тел.: 8 915 390 55 44 
Ильинские пруды
Регион: МО
Трасса:
Новорижское ш.,112 км
Площадь: от 15 соток
Цена: от 400 000 руб. за участок 
Тел.: 8 915 390 55 44   
Лунёво-Новое
Регион: МО  
Трасса: Ленинградское ш.,16 км 
Площадь: от 6 соток 
Цена: от 260 000 руб. за сотку 
Тел.: 8 915 390 55 44 
Хвойный лес
Регион: МО
Трасса: Новорижское ш., 74 км
Площадь: от 8 до 23 соток
Цена: от 70 000 руб. за сотку
Тел.: 8 915 390 55 44